Мысли об СССР, Азербайджане и Турции (Часть 2)

Аслан Талышлы: Да помилует Господь и Сталина, и Ленина. В 1994-95 гг. Мясо привозили из Баладжар в солдатскую столовую в Сальянских казармах в виде туши со штампом 1948 года, в котором говорилось, что покойный Сталин создал в каждой республике резерв для использования в тяжелый день войны или голода. Я лично видел и ел это мясо …

Афиг Алиев: Театральное искусство умерло в Азербайджане после того, как Верховный Совет сменил название на Милли Меджлис. Потому что не только наши театры, но и известные мировые театры не могут дать почувствовать вкус талантов нашего Милли Меджлиса. Такие речи, монологи, фантастические фантазии не приходят в голову ни сценаристу, ни режиссеру.

Парвиз Хакимов: Я анализирую и пишу то, что вижу. Тогда никто не поджегся за ссуду. В то время женщины не выставляли свою честь на аукцион по необходимости. Воровства тогда не было. Даже если их было немного, все было не так, как сегодня. В то время наркотики не разрушали общество. В то время реклама низкого уровня не делала людей экстрасенсами. А что еще, что… Речь идет о советских временах.

Бахман Адилов: Советская власть была на стороне бедных. Он не тратит на других. Если нужно, он говорит, идите и жалуйтесь кому хотите. Был ли тогда кто-нибудь, кто употреблял это слово ?!

Гусейн-Заде: На постсоветском пространстве ни одной нации или республики никогда не было трагедии размером с Эльчибей. Несмотря на все наши недостатки, мы не были настолько низкими, чтобы Эльчибей нас вел.

Рустам Гусейнов: Быть гражданином великой страны (как некоторые говорят, империи) — действительно большое счастье. В большой стране нескольким людям просто невозможно захватить все: землю, море, границы, рабочие места, должности, предприятия, доходы. Независимо от того, сколько они хватают, черному сообществу еще что-то остается.

Эльхан Заман: В 65 лет нельзя водить автобус, а в 85 можно водить штат.

Фархад Хасанзаде: Да будет Бог доволен иранскими врачами, иначе наши «ложманы» убили бы нас вместо кур.

Россия падет: благодаря «Мусават» армянский вопрос перестал быть внутренней проблемой Турции, и мы, азербайджанцы, пали камнем. Первоначально претендуя на государственность в Восточной Анатолии, армяне согласились с Турцией и компенсировали свои претензии за счет азербайджанских земель. Азербайджан потерял не только Ереван и Зангезур, но и Нахчиван, Карабах и Гянджа стали спорными территориями. Турция избавилась от армянской проблемы за счет Азербайджана, а Расулзаде выступил посредником в этом деле. Что это беспрецедентное историческое преступление перед азербайджанским народом.

Надир Годжабейли: Наши люди воспринимают фотографию швейцарского министра на велосипеде как почти инопланетную. Они не понимают, что швейцарский министр ездит на велосипеде не только из-за его простоты. Это может быть прихоть, усталость от вождения, усталость от богатства и комфорта. Наши люди не знают, что большинство людей на Западе — люди второго и третьего сорта. Первоклассников часто не видно. Никому не приходит в голову, что министру транспорта можно посоветовать покататься на велосипеде. Это также может быть спланированная кампания.

Азер Абдулов: На вчерашнем заседании я думал, что 3-4 министра будут уволены и наказаны. Я думал, что они отменит таможню, которая создавала цены. Я думал, что помимо монопольных цен, созданных таможней, мне дадут указание изменить налоговое законодательство, чего нет больше нигде в мире. Будет принято решение о повышении заработной платы. Всем известен произвол, который имеет место в такой стране. Оказалось, что они не помешают. Еще дедушка сказал, что порядок существовал только в советское время, и теперь только они могут прийти и навести порядок и привести людей к белому дню. Но не делайте еще одной ошибки и не говорите, почему его поймали в том же году. Вы сами видите, что все они сидели в тюрьме!

Зейнаб Джафарли: Арабы ходят в отели с 15-16-летними девочками… Разве они этого не видят? В стране коррупция. Существа мужского пола также являются проститутками. Они тоже этого не видят …

Сеймур Шахбаззаде: Азербайджанцы способны потопить любую общественно-политическую структуру. Однако, ради правды, нужно сказать, что социализм до сих пор остается единственной структурой, раскрывающей положительный потенциал азербайджанцев. У нас не было никаких успехов в капитализме ни до, ни после него.

Акрам Маликов: Советское правительство было глупым правительством. Без счетчиков людям подали газ и воду. При кровавой советской власти цена сжигаемого одним человеком газа составляла всего 25 копеек. Литр дизельного топлива стоил 7 копеек, бензина 10 копеек и керосина 3 копейки. Что происходит с разрушенным правительством? Теперь вы можете заставить залить в лампу 1 литр масла за 1 манат 50 копеек. Посмотри на это!

Рагим Гасанлы

Go to TOP