Что такое «ОКНО ОВЕРТОНА» (Часть 3)

«Во-первых, это еще один факт свободы слова. Во-вторых, нужны особые виды таких сокрушительных элементов, чтобы создать образ радикального страха. Они будут «плохими каннибалами» и будут противоположностью другого источника страха — «фашистов, призывающих сжечь тех, кто не похож на них». О чучелах поговорим позже. Для начала достаточно опубликовать, что думают британские ученые и другие радикальные элементы природы о поедании человеческого мяса. Результат первого шага «окна Овертона»: неприемлемый предмет в обращении, табу потерял иммунитет, исчез однозначный подход к проблеме — созданы «оттенки серого».

🆘 ПОЧЕМУ НЕТ?

На следующем этапе Окно продвигается дальше, и тема каннибализма переходит из области радикализма в область возможностей. На этом этапе мы продолжаем обращаться к «ученым». В конце концов, от знания нельзя отказаться. Всякий, кто отказывается говорить о каннибализме, должен считаться невежественным и лицемером. Осуждая невежество, необходимо придумать благородное название каннибализма, чтобы ни один фашист не осмелился называть диссидентов «каннибалами». Создание эвфемизма — важный момент. Чтобы легитимировать немыслимую идею, необходимо изменить ее настоящее название.

🆘❌Нет каннибализма.

❌ Сейчас это называется, например, антропофагией. Но скоро этот термин будет заменен новым, несомненно, потому, что это оскорбительно. Цель изобретения новых имен — отвлечь суть проблемы от ее цели, отделить форму слова от его содержания, лишить идеологических соперников языка. Каннибализм сначала превращается в антропофагию, затем в антропофилию, меняя только фамилию и паспорт преступника. Параллельно с именными играми создается прецедент поддержки. Он может быть историческим, мифологическим, современным или просто вымышленным, а главное — узаконенным. Это будет либо найдено, либо сфабриковано как «доказательство» того, что антропофилия в принципе может быть узаконена. «Вы помните легенду о бескорыстной матери, которая своей кровью кормила умерших от жажды детей?», «А как насчет историй о древних богах, которые пожирали всех одного за другим? В Риме это вообще считалось нормальным». «Христиане, которые относительно близки нам, особенно хороши в антропофилии», — сказал он. Они по-прежнему пьют кровь своих богов и едят их плоть в качестве ритуала. Вы же ни в чем не обвиняете христианскую церковь? Да кто ты вообще такой?

Основной целью на этом этапе было достижение удовольствия от освобождения человеческой пищи, хотя бы частично, от уголовного преследования.

Go to TOP